Сигнализации

Основным средством защиты автомобиля и по сей день остается автосигнализация. Эффективность автосигнализации совсем небольшая, если используется всего-одна, две блокировки и центральный блок управления под торпедой. Все банально до простоты и такая система отключается умелыми угонщиками за 10 секунд. К сожалению системы с обычным динамическим кодом отходят в небытие т.к. у современных угонщиков на руках уже имеются кодграбберы мануфактурного производства , которым расколоть динамический Keeloq - пара пустяков . Современные требования к системам безопасности автомобиля примерно такие : сигнализация с плавающим динамическим кодом и раздельными кнопками постановки и снятия, замок капота с отдельным каналом сигнализации, иммобилайзер (не штатный). Необходимо устанавливать полный комплект иначе эффективность системы снижается в разы. Либо если Вы владелец дорого авто , на которое есть смысл ставить дорогую систему или Вы серьезно относитесь к безопасности своего авто , комплект должен быть таким : механическая блокировка КПП или рулевого колеса, множество трудноотключаемых блокировок на двигателе и стартере, GSM или GPS - контроллер, отдельный пейджер с постоянным контролем автомобиля. Про автозапуск вопрос спорный : он работает безопасно, только с хорошим иммобилайзером, лучше, если он будет установлен эксклюзивно на ваш авто, а о его хитростях будет знать ограниченный круг лиц.



Pandora


Анонсированная на выставке MIMS-2008, проходившей в конце августа в выставочном центре Крокус, новая двухсторонняя система, наконец, пошла в серийное производство. Как и предполагалось, она, во многом стала преемником ставшей популярной системы Pandora DeLuxe 2000. И, если Pandora DeLuxe была абсолютным лидером по функциональной и информационной насыщенности, реальной противоугонной стойкости, значительно оторвавшись от ближайших конкурентов, то DXL подняла уровень сервиса и эргономики на новую высоту. Производитель осознанно и с полной ответственностью заявляет о лидерстве этого продукта над всеми существующими на сегодня в мире продуктами аналогичного назначения. Эти противоугонно-сервисные системы полностью разработаны в России в Калуге, коллективом инженеров Завода Опытного Приборостроения. Предприятия хоть и молодого, но с традициями лучших приборостроительных предприятий оборонной отрасли и руководящим звеном из высококлассных производственных менеджеров, имеющих опыт успешной работы в крупных производственных компаниях Европы и Азии. Соотвественно, изделия пронизаны духом того, что необходимо Российскому автовладельцу. Диалоговое кодирование, примененное в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остается эталоном взломоустойчивости, поскольку этот алгоритм создавался с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому, а так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, обеспечивающих российских угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. Сегодня целая индустрия работает в Юго-Восточной Азии, способная прочитать "защищенную" область памяти микроконтроллеров, отвечающую за сохранность алгоритма кодирования. Производители полностью исключают возможность электронного взлома алгоритма, а перебором ключа шифрования (он в этой системе рекордный по длине, - 80 бит) седина успеет пробить, любого горе-взломщика, даже если он физик-ядерщик с Российскими корнями из подвалов ЦРУ.
В Pandora DXL применен тот же алгоритм диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Модельный ряд систем Pandora c двухсторонней связью, способных противостоять кодграбберам выглядит так: Pandora 2500/2100/2000/1870

Если бы не сложность установки автосигнализаций Pandora от компании "Алармтрейд", эти системы можно было смело называть абсолютным лидером совремменой индустрии систем автобезопасности. Хотя если у Вас технический склад ума и есть опыт в установке автосигнализаций, то это система для Вас, тем более, что сама система дейсвительно хороша.  Первое место нашего пьедестала.


Starline


Новинка 2008 года, автосигнализации Star Line C - это множество технических новинок и улучшений, делающих ежедневную эксплуатацию автомобиля еще более удобной, и одновременно значительно поднимающих уровень технологической защиты машины от угона. Всего в новой линейке C-серии представлено три модели: StarLine C9, C6 и C4, и уже отсюда видна преемственность поколений в обозначении моделей. Все лучшее, что было реализовано в автосигнализациях Star Line А и В серий, нашло свое применение и в C-серии. Абсолютно новый механизм диалогового распознавания владельца и управления системой - получил название SLD Military™. Для передачи сигналов используется новый модернизированный канал, который, помимо всего прочего, на 70% увеличивает дальность взаимодействия брелка и центрального управляющего блока системы. Суть новой схемы распознавания владельца строится на конверсионном варианте известного механизма "свой-чужой", активно используемого во всех военных разработках последнего поколения. При этом электронный диалог происходит настолько быстро, что абсолютно не мешает выполнению других команд, посланных с брелка. Кроме этого, SLD Military™ является диалоговой системой нового поколения надежности, построенной на уникализации криптографического ключа для каждой отдельной автосигнализации, чего нет в предыдущих А и В линейках. В ходе прописывания в памяти центрального блока управляющего брелка, в сигнализацию вносится индивидуальный криптографический ключ. Таким образом, электронный взлом становится практически невозможным. И в этом заключено одно из основных и наиболее важных отличий С-серии от предшественников: защита от электронного взлома поднята на совершенно иной качественный уровень. Кроме того, специально для C-серии был разработан новый трехкнопочный программируемый брелок с очень большим и информативным ЖК дисплеем. Причем, система постоянно, после включения охраны, осуществляет автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема. К основным отличиям можно отнести возможность автоматической настройки чувствительности датчика удара по тестовому ручному воздействию на кузов или колеса, оперативное программирование брелка. Здесь реализована возможность временного отключения вибровызова и предусмотрен специальный режим энергосбережения, благодаря которому можно значительно увеличить ресурс батарейки. Ну и конечно, все базовые охранные и сервисные функции полностью совместимы с А и В серией, включая и возможность подключения дополнительного оборудования, такого как модули StarLine Space и StarLine Messenger, позволяющие отсылать на мобильный телефон владельца всю информацию о происшествиях, а при необходимости получать данные о местоположении машины. Огромное количество сервисных и функциональных возможностей, увеличенная дальность действия, значительное повышение защиты против электронного взлома, делают данные автосигнализации с двусторонней связью одним из лучших предложений в своем классе на сегодняшний день.

StarLine Twage C4 - модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™. Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage C4 включает 45 функций.
Увеличенная на 70%, по сравнению с моделями серии В, дальность канала оповещения. В условиях открытой местности и умеренных радиопомех достигает более 2км.
Дистанционная настройка датчика удара. Позволяет настроить датчик удара по тестовому воздействию. Доступ к самому датчику не требуется.

StarLine Twage C6 - сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™. Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage C6 включает более 50 функций.
Устойчивый к электронному взлому диалоговый KOASLD Military™. В основе заложен конверсионный принцип идентификации объектов "свой-чужой". Индивидуальный криптографический ключ делает код каждой системы уникальным. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации. Это гарантирует получение владельцем сигналов тревоги.

StarLine Twage C9 - старшая в линейке модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи и функцией запуска двигателя. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™. StarLine Twage C9 имеет полный спектр охранных и сервисных функций. Процесс дистанционного запуска и работы любого двигателя контролируется универсальным интерфейсом StarLine Smart Start™. Система может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
Брелок с ЖКИ позволяет использовать два способа управления сигнализацией: классический для StarLine Twage курсорный способ и комбинациями кнопок брелка. Брелок без обратной связи обладает ограниченными функциями и предназначен для управления сигнализацией в случае утери брелка с ЖК-дисплеем.
Модельный ряд систем Starline c двухсторонней связью, способных противостоять кодграбберам выглядит так: Starline C9/C6/C4.


Непритизательные в установке и демократичные по цене автосигнализации StarLine от компании "Ультрастар" - самый разумный выбор на данный момент времени , как по цене , так и по качеству продукции. И собственно Ваши покорные слуги - авторы этого сайта, по крайней мере двое из них, являются счачтливыми обладателями моделей серии C , только потому , что сами смогли установить данные системы на свой авто . Уверенное второе место нашего пьедестала.



Stalker


Питерский производитель автомобильных охранных систем, компания Magic Systems, первой в России предложила совместно использовать возможности GSM/GPS-модуля и интернет-портала для мониторинга транспортных средств. Для этого был создан сайт, где пользователь системы смог контролировать свой автомобиль.
Сердцем системы является GSM/GPS-модуль, который можно подключить к бортовой электрике тремя различными способами. Самый первый вариант - самый простой, он используется тогда, если на автомобиле не установлена сигнализация. Для корректной работы системы необходимо подключить три входа модуля к охраняемым зонам и один вход (постановки/снятия) - к штатному центральному замку или к специальному переключателю. Этот вход можно подключить и к установленной сигнализации, тогда GPS/GSM сигнализация MAGIC SYSTEMS MS-PGSM3 будет ставить на охрану и сниматься с нее по команде внешней "охранки".
В третьем варианте GPS/GSM сигнализация MAGIC SYSTEMS MS-PGSM3 работает в паре с двухсторонними сигнализациями MS СТАЛКЕР 600, причем связь ведется по специальной цифровой шине MS-LAN, которая расширяет функциональные возможности комплекса. Например, только при таком подключении можно реализовать дистанционный запуск двигателя по телефону.
Работает система следующим образом: при возникновении тревоги система "отзванивается" на телефон владельца и одновременно передает по GPRS-каналу на сайт информацию о том, какая зона сработала и где именно находился автомобиль в момент тревоги. Информация о местоположении автомобиля благодаря встроенному GPS-приемнику определяется с точностью до нескольких метров. Но самое главное, что информация о срабатываниях, маршруте автомобиля и системных событиях не удаляется, а хранится в специальном журнале событий, и при необходимости их можно сохранить в отдельной папке.
У этого комплекса есть еще одна особенность, которая выделяет его среди "одноклассников": к GSM/GPS-пейджеру можно подключить до 8 минифотокамер, которые в случае срабатывания сигнализации или по запросу владельца делают снимки и передает его на сайт. Конечно, угонщика-профессионала этим не напугаешь, но вот запечатлеть номер машины, которая, допустим, притерлась к вашей при парковке, или лицо своровавшего магнитолу - запросто.
Автосигнализация MSP-600NB Light - это облегченная версия Сталкера-600NB, известного игрока среди двусторонних автосигнализаций . Сталкер-600LIGHT рассчитан на массового потребителя, и имеет такие характеристики как: Узкополосный радиотракт NB (Narrow Band), не имееющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема и передачи в реальных городских условиях; Диалоговый код в радиоканале и цифровых LAN-иммобилайзерах, обеспечивающий абсолютную защиту от любых средств электронного взлома; Цифровая LAN-архитектура - уникальная разработка, позволяющая без особых усилий наращивать мощность и сервисные возможности противоугонного комплекса; Красивый и стильный брелок-пейджер с большим дисплеем, интуитивно-понятным меню, контролем канала, журналом событий, виброрежимом и подсветкой. Все это позволяет создать на базе сигнализации Сталкер-600LIGHT неплохой охранный комплекс с широким набором сервисных функций, эффективно противостоящий угону.

Автосигнализация MSP-600NB - это последняя версия знаменитых двусторонних сигнализаций серии СТАЛКЕР.
Применение в брелке-пейджере и приемопередатчике новых компонентов, изготовленных по специальному заказу, позволило значительно улучшить параметры радиоканала и обеспечить еще более высокую помехоустойчивость по сравнению со всеми предыдущими моделями. Брелок сигнализации и автопейджер в одном изделии Алгоритм интерактивной авторизации Подтверждение выполнения команд Наглядное оповещение о тревогах Контроль состояния автомобиля Управление автосигнализацией Брелок с ЖКИ-дисплеем 
В техническом плане представляет собой модуль двусторонней связи, подклю-чаемый к охранному комплексу по шине LAN и брелок с большим ЖКИ-дисплеем, позволяющий владельцу не только управлять автосигнализацией, но и контроли-ровать состояние автомобиля. Кроме звукового сигнала брелок имеет вибро-вызов, который оповестит владельца o тревоге в шумном месте. С целью защиты от "электронного взлома" разработчики наделили MSP-600 уникальной системой интерактивной авторизации, которая полностью исключает возможность управления сигнализацией с какого-либо другого устройства, кроме как с "родного" брелока. 
Модельный ряд систем Stalker c двухсторонней связью, способных противостоять кодграбберам выглядит так : Stalker 600NB / 600NB-Light


Все таки этой системе мы отдадим третье место пъедестала. Радиоканал очень хороший , но в последних версиях система старается держать постоянно открытым GPRS-канал, а это отрицательным образом сказывается на балансе. Да и слишком уверенное мнение о себе еще никого до добра не доводило . А у сталкера политика примерно такая : только наше решение правильное, только наш алгоритм самый верный. Некоторые негативные высказывания на автофорумах и отставание от Pandora по функционалу не позволили данной системе занять даже вторую позицию на нашем пьедестале. Третье место нашего пьедестала.