Тест автоблокираторов

Для надежной защиты транспортного средства от угона вместе с существующими электронными устройствами необходимо использовать механические средства защиты, ограничивающие доступ к наиболее важным узлам и деталям автомобиля. Самый простой и распространенный способ проникновения в салон автомобиля - разбитие стекол, когда злоумышленники ограничиваются кражей компонентов аудиосистемы и других предметов из доступного внутреннего пространства машины. Совсем по-другому действуют те, кто рассчитывает на угон транспортного средства. Они работают менее грубо и в большинстве случаев проникают в салон и под капот автомобиля с помощью набора специальных инструментов. Собственно механические средства защиты и предназначены для предотвращения результативности таких действий, или максимального продления времени до полной разблокировки элементов защиты. Механические блокираторы используются нашими автолюбителями достаточно широко и делятся на блокираторы : руля, педалей, КПП, двери и колес - вот  краткое описание механических блокировок.
Блокиратор руля на торпедо автомобиля - это очень не надёжное устройство. При надежном ключе обычного открывания, есть простая личина аварийного снятия, через неё открыть данное устройство очень просто.
Блокиратор "руль - педаль" - ненадежно. Из-за требований безопасности к автомобилям рули делают мягкими, так что согнуть сильному мужчине особого труда не составит, после чего блокиратор легко снимается.
Блокиратор КПП внутренний - это одно из самых надежных механических противоугонных устройств. Но опять же не дает абсолютной гарантии: зубилом можно вырубить колонку. Также подготовленные угонщики имеют в своем арсенале специальные аэрозоли с газом, имеющим низкую температуру (наподобие жидкого азота), при попадании его на шпиль блокиратора КПП, тот от лёгкого удара рассыпается, как стекло.
Блокиратор КПП внешний - бесполезное устройство. Угонщик выкручивает ручку КПП, снимает блокиратор и снова накручивает ручку. К счастью данные механические противоугонные устройства встречаются редко.
Блокиратор двери автомобиля - это такое устройство наподобие шпингалета, когда шпилька блокирует дверь. Причём можно применять совместно и простой механический замок. Открытие и закрытие такого "шпингалета" управляется через центральный автомобиля замок или можно сделать через брелок автосигнализации. Устройство достаточно надёжно, но не предотвращает от разбития стекла и последующего угона автомобиля.
Блокираторы колес - эффективное устройство, но требует много хлопот по снятию, особенно в морозы.
Прочие "народные" способы борьбы с угоном:
Самодельные противоугонные системы - имеют различную степень надежности, в основной своей массе низкую. Примеры таких устройств: включение аккумулятора через прикуриватель автомобиля, замок зажигания спрятать под сиденье (а штатный отключить) или пуск стартера автомобиля производить от кнопки сброса километража и т.д.
Важно всегда помнить, что ни одно противоугонное устройство не дает абсолютной гарантии. Механические средства защиты очень часто играют решающую роль при защите автомобиля, но они не способны полностью нейтрализовать угонщика, а сильно замедлить процесс угона - в их силах. Также есть две компании, котрые выделяются на общем фоне блокировок, например:

Jack-Sensor

Jack-Sensor сочетает в себе преимущества механического блокиратора и сигнализации c двусторонней связью. При попытке угона надежная блокировка рулевого колеса потребует значительных усилий и временных затрат угонщика, встроенная громкая сирена обратит на машину внимание окружающих, пейджер с радиусом действия до 1500 м оповестит владельца автомобиля о попытке угона.

Технические характеристики

"        Двусторонняя связь брелока и сигнализации
"        Защита от перехвата сигнала кодграббером
"        Индикация состояния системы с несколькими типами тревог на брелоке-пейджере
"        Интеллектуальный режим защиты от ложных тревог
"        Прием сигнала на расстоянии до 1500 м на открытой местности
"        Корпус из стали твердостью 60HRC, выдерживающей силу давления 4500кгс/см
"        Выдерживает электрошок до 200000В и не боится замыкания водой
"        Громкость сигнализации 130 дБ
"        Ультразвуковой датчик объема и датчик удара
"        Замковый механизм с кодом Top-security (200.000.000 комбинаций)
"        Габариты: 40x180x90 см


Продукт очень неплохой и интересный, и судя по отзывам на форуме - полезный. Официальным владельцем авторских и дистрибьютерских прав на данный продукт является компания Artsecurity, там же Вы можете его и купить.


Multilock

Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа. Часть пинов выполнена из специальной стали, что полностью исключает возможность проворачивания цилиндра. Специальный подвижный пин препятствует вскрытию замка отмычкой. Кроме того, цилиндр не доступен для сверла - в его тело запрессованы специальные твердосплавные стержни. Противокислотную защиту обеспечивают пружины из бериллиевой бронзы. Пины и ключ сделаны из сплава никеля и серебра, что обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность ключа. Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.
Construct (Mul-T-Lock CTL # 77, замок на КПП)
Механический замок Mul-T-Lock MVP #77 является результатом деятельности двух крупных производителей механических противоугонных систем - Construct (КРАББЕ) и Mul-t-lock, объединение которых произошло в 2001 году. Усовершенствованная конструкция замка и использование цилиндра Mul-t-lock защищённого от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяют вскрыть замок традиционными методами. Механический замок Mul-T-Lock 77, Construct. Пользоваться замком очень удобно - достаточно вставить и повернуть ключ. Вставлять и вынимать штырь больше не надо! Ригельный замок блокирует механизм переключения передач. Конструкция удобна в пользовании, имеет эстетичный внешний вид. Цилиндр замка обладает надежной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Устанавливается скрытно под консолью автомобиля. Блокирующий штырь постоянно находится внутри замка. Конструкция замка индивидуальна для каждой модели автомобиля. Опорный кронштейн замка жестко крепится к кузову автомобиля.
Mul-T-Lock CTL#57 (замок на КПП)
Замок снабжен электроприводом, при помощи которого штыревой ригель автоматически блокирует механизм переключения коробки передач автомобиля без дополнительных действий со стороны водителя. Владельцу требуется только выключить зажигание. Для разблокировки замка используется специальный ключ - транспондер (в виде брелка), который имеет высокую степень защиты от электронного взлома. Прием кодированных сигналов осуществляется посредством приемника транспондера, скрытно установленного в салоне автомобиля. В случае отсутствия напряжения в бортовой сети автомобиля, конструкцией замка предусмотрена возможность отпирания механическим способом.
Mul-T-Lock MVP#53 (замок на КПП)
Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь. Запорный палец (штырь): закаленная легированная сталь фасонного профиля; ориентированный штырь, с декоративной пластмассовой головкой. Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги. Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской. Поворотом ключа на 55° освобождается штырь.
MVP#45 (замок на КПП)
Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь. Дуга: закаленная легированная сталь с декоративным пластмассовым чехлом. Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги. Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской. Поворотом ключа на 55° освобождается подпружиненная дуга. Запирание нажимом дуги.
MVP#90 Hood Lock (замок капота)
Массивная пробка и корпус замка: латунь. Кожух цилиндра: цинковый сплав. Бронированный стальной тросик открывания. Открывается механическим путем - поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. После чего, капот открывается штатным рычагом автомобиля.

Если в дополнение к Вашей электронной системе охраны Вы все же решились поставить механическую блокировку, то советуем Вам обратить внимание именно на продукты Jack-Sensor и Multi-Lock, как на наиболее удачных представителей класса механических блокировок.